ADAPT Web
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – обязательная составляющая успеха компаний - лидеров. Задумайтесь – среди лидеров любого сегмента рынка нет ни одной компании без яркого и запоминающегося фирменного стиля, и это не случайно. Путь к успеху – это путь к успешному бренду.

Особенности разработки фирменного стиля

Время, когда предприниматели сами рисовали себе логотипы давно прошло. Хотя до сих пор в рекламе мелькают лого компаний, напрямую взятые из клипартов MS Word. Сегодня разработка фирменного стиля - это важный элемент при построении серьезного бизнеса, а поддержание фирменного стиля на уровне адекватном задачам бизнеса - постоянная задача руководителей. Поэтому так часто звучит слово ребрендинг. Хорошо, что никому уже не надо объяснять зачем Билайн или РЖД изменили фирменный стиль - они идут вперед, к новым целям. Вспомните, к каким целям идет ваш бинес и соответствует ли им ваш фирменный стиль. Если есть сомнения, что существующий фирменный стиль отстал от аудитории, которой вы адресуете свой продукт - звоните, пришло время обсудить разработку фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля в ADAPT

К сожалению, очень многие разработчики логотипов и фирменных стилей работают по принципу "Чего изволите?". Рисуется фирменный стиль в рамках пожеланий Заказчика или возможностей Дизайнера. И тогда появляются консалтинговые компании с лого "Веселый бегемотик" или товарный знак для детской аудитории в кислотных цветах. Мы так не работаем. Если стоит задача создания фирменного стиля, нам надо понимать как можно подробнее, как будет работать этот фирменный стиль: для какого продукта, с какими конкурентными преимуществами, для какой аудитории, на каких носителях. И тогда появляется действительно работающий и интересный фирменный стиль.

Конечно, разработка фирменного стиля производится с учетом всех пожеланий Заказчика, но без диктата. Если у Вас есть свои идеи по разработке фирменного стиля, это прекрасно, мы с удовольствием воплотим их в реальность. Разработка фирменного стиля - это взаимодействие Заказчика с Исполнителем. Будем рады с Вами работать!

Разработка фирменного стиля – наши пожелания

Название - от этого зависит очень многое при разработке фирменного стиля. Желательно избегать банальностей типа "Строительная компания "Строймастер" - их и так только в Москве два десятка. Описание продукта и планирование носителей на которых будет работать фирменный стиль - как можно подробнее, иначе разработка фирменного стиля потребует значительных доработок на этапе внедрения фирменного стиля. Конкурентные преимущества - как можно понятнее. Разработанный фирменный стиль должен вызывать ассоциации с конкурентными преимуществами. И последнее - аудитория - возрастные рамки, география и соотношение м/ж, все как можно детальнее. Например, продукт может быть адресован старшеклассникам (услуги репититоров), но решение о покупки принимают родители (чаще мамы), все это должно быть учтено при разработке фирменного стиля.
Надеемся, Вы уже придумали яркую бизнес - идею, понимаете как на её основе создать уникальный продукт, необходимый массовой аудитории. Отлично, если у вас есть удачное название для этого бизнеса. Будем рады разработать для Вас уникальный фирменный стиль, который поможет Вам в достижении успеха. До встречи!